Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Ширина Профиль Диаметр

/ R





X X

Производитель

Ёмкость от до А/ч
Напряжение Тип корпуса
Полярность
Минимальный пусковой ток
A
Максимальные габариты
Ширина Глубина Высота
X X
Тип токовыводов
Применяемость

Думайте над паузами постоянно

02.11.2016

Сегодня Михин отлично ощущал паузы, предложенные ему Светловым. Правильно рассчитанной режиссером и верно сыгранной паузой Михин помог Филиппову ощутить право на приближение. Вохминцев задумался - Уварову показалось, что он его простил. Но нет - перед ним снова грозный судья. Этот прием использован у Достоевского в сцене Раскольникова и Порфирия. Раскольникову показалось, что Порфирий его отпустил, но нет, он только ослабил узду. Но у Достоевского следователь - хитрец из хитрецов, а Вохминцев - не следователь, он коммунист, который для всякого прохвоста неизбежно выступает в роли следователя, потому что он человек с чистой совестью. Уваров - не просто прохвост, он подлец, по вине которого на фронте погибли люди. Верно рассчитанное по времени действие помогло студентам донести идею разговора, сделать ее художественной.
Думайте над паузами постоянно, осмысляйте их игровое значение. Наблюдайте в этом отношении жизнь. Возьмите, например, паузу вопроса и ответа. Томительные паузы вопросов и ответов в личных отношениях, наверное, знакомы всем. Умейте эти паузы обрабатывать. Посмотрите, как это сделано у Лермонтова в «Маскараде». Арбенин спрашивает Нину: «Так вы были там?» - Пауза. Нина молчит. Эта пауза - ее ответ. Арбенин говорит слуге: «Ступай!» - Он все понял, вопрос исчерпан. Здесь чистая немая игра, которая идет на паузе Нины, стоит больше слов.
Но в работе Михина сегодня был момент, с которым он явно не справился, за что ему справедливо досталось от наших критиков на орехи: это переход от словесного поединка к физическому действию.
Ритмическое построение действия включает в себя не только темп и паузу, но и смысловую кульминацию - высокий градус творческих действий актера. Каждое явление в жизни знает принцип накапливания, обострения и взрыва.
Я говорю вам все время, чтобы вы все продумывали, осмысливали. Значит ли это, что в вашей игре не должно быть эмоциональных взрывов? Боже упаси, меня так понять! Но надо, чтобы эти взрывы были подготовлены, оправданы мыслью и чувством. Здесь встает вопрос об актерском темпераменте. Темперамент - не отвлеченное понятие, оно неразрывно связано со всей актерской природой. Взрыв темперамента, как это ни парадоксально звучит, должен быть оправдан всей логикой поведения актера.