Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Рецензия на фильм "Обстоятельства"

Помешанный на гастрономии молодой человек по имени Артур решил устроить романтический ужин для своей жены и знакомой семейной пары. Из пары на вечеринку заявился один лишь муж Тихон, демонстрирующий все признаки полной неадекватности. Вскоре Тихон сообщил слегка прибалдевшему Артуру, что в припадке ревности только что убил свою жену, актрису Агнессу, ударив ее «раз шесть или семь» призовым кубком по голове. В то время пока Тихон, выдворив под благовидным предлогом хозяина из дома, пытался перерезать себе горло ножом в ванной, с работы пришла жена Артура, акушерка Лиза, затем вернулся удивленный кулинар, а вслед за ним появилась и Агнесса, всем своим видом демонстрирующая, что она – зомби. Что делать совсем этим – совершенно непонятно, но в результате компания решает: раз уж все наконец собрались, неплохо было бы и поужинать…
Предыдущий фильм Павла Руминова «Мертвые дочери», заявленный как «первый российский хоррор», шокировал в 2007 году, кажется, всех. С одной стороны, поклонники жанра были, мягко скажем, удивлены и расстроены сочетанием искусной съемки, аляповатого сценария и дурной озвучки. С другой – ненавистники обвиняли Руминова во всех смертных грехах, начиная с претенциозности и заканчивая банальным плагиатом. Руминов, однако, выдержал натиск и тех и других – экстравагантный харизматик, провозглашающий себя то вторым Кубриком, то вторым Линклейтером, поклонник Гурджиева и большой теоретик кинематографа, он смог не только окупить расходы на «Мертвых дочерей», но и взяться за новую картину – как утверждалось, комедию в духе «Зомби по имени Шон». Но камерный фильм «Обстоятельства» (снятый, как и хичкоковская «Веревка», в одном помещении) оказался совсем не тем, что от него ожидали: это даже не зомби-комедия, а водевиль, пародия на зомби-комедию – едкая, гротескная, да еще и с моралью (без нее Руминов, видимо, обойтись никак не может). Беда в том, что, как и в случае с «Дочерьми», результат оказался непропорционален затраченным усилиям. Спору нет, «Обстоятельства» эстетски, до гламурного красиво сняты, но все-таки в подобного рода кино-спектакле (которым, по сути, и является новый руминовский фильм) главная нагрузка ложится на плечи актеров, а вот с ними-то у Руминова как раз не сложилось. Если Полина Кутепова и Елена Морозова хоть как-то справляются со своими эксцентричными ролями, то Илья Любимов и Михаил Крылов переигрывают так, что внушают ужас куда больший, чем внушили бы настоящие зомби, появись они в кинотеатре. Все это очень странно, учитывая то, с какой тщательностью и старанием Руминов подошел к предсъемочной подготовке (сначала – раскадровки, потом – живые люди, «играющие» за будущих актеров, затем репетиции с двойниками (!), и только после всего этого – репетиции с актерами). Видимо, именно перфекционизм и сыграл с Руминовым свою очередную злую шутку. Впрочем, нельзя не заметить, что сам Павел, как обычно, прекрасен – в «Обстоятельствах» он появляется лишь в телевизоре, в роли одноглазого режиссера, эксперта по зомби-жанру, но его камео, пожалуй, оказывается самым смешным из всего, что есть в фильме. Только сейчас вулкан голд официальный сайт дает бонусы новым посетителям.

65274cd47c54036442ded74304b1dbd8