Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Текст #000251

Предугадать грядущие явления общественной, социальной, нравственной сфер бытия с тем, чтобы ориентировать общество, привлечь его внимание — не в этом ли одна из главных задач искусства кино, не в этом ли его действенная помощь?
В меру сил наше кино это сделало и делает. Скажем, авторы фильмов «Гараж», «Допрос», «Остановился поезд», «Инспектор ГАИ», «Надежда и опора», как мне кажется, вовремя уловили важные тенденции общественного развития.
Могли ли дилетанты написать эти и подобные сценарии? Исключено. Заставить зрителя мыслить современно, затронуть, позволю себе сказать, несколько притихшую в нас активную гражданственность могут только профессиональные художники. А всегда ли сценарии такого рода встречают благожелательную оценку? Знаю по своему опыту: если чуть-чуть пытаешься заглянуть вперед, проявить хоть тень самостоятельного мышления, то зачастую рискуешь нарваться на неприятность.
В перечисленных, да и в других наших сценариях есть свое лицо — это законченные литературные произведения, а не переписанные монтажные листы. Именно поэтому стал так расходиться наш альманах «Киносценарии», первые номера которого, помнится, полеживали-таки на полках киосков. «Почему брать стали? А потому, что в нем, оказывается, есть что почитать». Так, не без удивления, сказал мне один старый и весьма привередливый любитель книги.
«Есть что почитать...» Это ведь вечный критерий литературы. И не высший ли это комплимент для адептов несуществующей профессии?
Итак, я пришел к удивительному открытию, что только подлинное мастерство рождает настоящее искусство. Браво! Стоило занимать у читающих столько времени, чтобы в результате сообщить им подобное откровение? Что ж, прошу извинить. Я не теоретик. Я просто делюсь впечатлениями, и одно из них именно таково: только мастера, подлинно творческие люди в состоянии быть на уровне задач, поставленных временем, только они движут наше нелегкое дело вперед.
И тем более обидно, когда профессионалы, люди истинно творческие, остаются вдруг за бортом, вытесненные натиском стереотипа.
Вот Павел Финн. Года два назад я прочитал его так и не поставленный сценарий «Воспоминания о Плотникове Игнате», и он захватил меня. Глубинное размышление о сложных социальных и нравственных процессах, вызванных революцией, я уверен, никого бы не оставило равнодушным.
И вот новый сценарий — «Ожидание». Светлое, приподнятое, полное радостных чувств послевоенное настроение народа, как мне кажется, — самое главное в этом произведении, его основа. Сценарий весь проникнут духовностью, местами он звучит как гимн высокому строю души нашего соотечественника — именно нашего, потому что все, что там происходит, могло быть только у нас. Я искренне убежден: фильм по этому сценарию вполне мог украсить тот список, что я привел вначале. Но пока такого фильма не существует.
Много лет интересно работает в кинодраматургии Нина Аллахвердова. Ее сценарий опубликован в одном из номеров альманаха, а на экране ее имени до сих пор нет.
Борис Сааков — одаренный выдумщик, драматург от природы, чувствующий, замечающий и придумывающий смешные, острые, трогательные истории. Годами не везет ему в нашем кино. Вроде работает, есть фильмы, но большая часть из них сделана именно по принципу: «сценарий — повод». Вот и остается неиспользованной по-настоящему редкая способность, и не только не используется, а разменивается на привычное, стереотипное.

Еще раз хочу подчеркнуть: в этих заметках я не расставляю обобщающих вех, я делюсь личными впечатлениями. Наверное, я что-то упустил, кого-то не упомянул, но всего сразу не охватишь, а если есть что-то высокое, талантливое, что я упустил, оно ведь все равно себя покажет.
В заключение позволю себе некое вольное размышление. На глазах моего поколения прошло уже несколько эпох. Время неузнаваемо изменилось, изменилось и кино. Мелкие критические уколы, подделки под проблемность — сегодня все это не может удовлетворить. Кажется недостаточной всего лишь констатация проблемы, пусть даже очень серьезной.
У меня в последнее время неотвязное ощущение: что-то решительно меняется вокруг нас, меняется круче, резче, глобальней, чем мы думаем. Постичь эти перемены, предугадать их перспективу, а не просто безучастно зарегистрировать — сможем ли мы это?
Готовы ли мы? Готовы ли наши герои? Вот вопрос. Не слишком ли они, наши герои, вычислены с учетом действительности сегодняшнего дня и без предвидения завтрашнего? Не слишком ли приземлены конкретностью? Не слишком ли теплы — не холодны, не горячи, а по-будничному теплы?
Повторяю: мне кажется, неизмеримо усложняется время и, значит, усложняется наша миссия. Будем же ее достойны. Потому что если не мы, так кто же? Кто же, если не мы? Бесплатный онлайн-вебкам-секс BongaCams самый популярный эротический онлайн-видеочат

be028098e6cbb246d361dbc284d1ceb1