Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Ширина Профиль Диаметр

/ R





X X

Производитель

Ёмкость от до А/ч
Напряжение Тип корпуса
Полярность
Минимальный пусковой ток
A
Максимальные габариты
Ширина Глубина Высота
X X
Тип токовыводов
Применяемость

Контроль за состоянием техники

24.02.2017

Правильная установка момента зажигания имеет большое значение для мощностных, экономических и токсических показателей двигателя: чем оптимальнее (точнее) момент зажигания (соответственно режимам работы двигателя), тем лучше показатели мощности, экономичности, токсичности и температурного режима двигателя.

Установку момента зажигания производят на неработающем двигателе следующим образом :

1. Установить зазор в контактах прерывателя тока низкого напряжения 0,35.0,45 мм.

2. Определить такт сжатия в первом цилиндре двигателя - вывернув свечу зажигания и провести контроль за состоянием техники.

3. Установить поршень в первом цилиндре вблизи ВМТ (по меткам на шкиве 1 коленчатого вала или маховике).

4. Установить паз 5 приводного валика прерывателя - распределителя параллельно рискам.

5. Поставить распределительную пластину (ротор) тока высокого напряжения концом к клемме, подающей ток первому цилиндру и включить зажигание (поворотом ключа).

6. Поворачивать корпус прерывателя-распределителя против часовой стрелки до момента начала размыкания контактов прерывателя тока низкого напряжения, проверяя это по искре от центрального провода на массу, но лучше (точнее) - по контрольной лампочке, присоединенной параллельно контактам прерывателя.

7. Присоединить остальные провода к свечам зажигания согласно порядку работы двигателя - отсчет вести по часовой стрелке.

8. Закрепить корпус прерывателя-распределителя и винт октан-корректора.