Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Ширина Профиль Диаметр

/ R





X X

Производитель

Ёмкость от до А/ч
Напряжение Тип корпуса
Полярность
Минимальный пусковой ток
A
Максимальные габариты
Ширина Глубина Высота
X X
Тип токовыводов
Применяемость

Спецтехника

01.03.2017

Дифференциал служит для придания ведущим полуосям автомобиля разной скорости вращения при его поворотах, когда внутренние и внешние ведущие колеса автомобиля должны проходить разные пути: внутреннее колесо - меньший, а внешнее - больший, т. е., чтобы не было проскальзывания колес (шин), а значит их быстрого износа.

По конструкции дифференциалы бывают трех типов: шестеренчатые, кулачковые и червячные. По назначению они бывают: межколесные и межосевые. Кроме того, дифференциалы могут быть простыми, с самоблокировкой или принудительной блокировкой (на АТС повышенной проходимости). Выполняете строительные работы? Вам понадобится надежная спецтехника.

Наибольшее распространение на автомобилях получили простые шестеренчатые дифференциалы, а на АТС повышенной проходимости - дифференциалы повышенного трения - обычно кулачковые. В зависимости от того, как дифференциал распределяет Мк, они бывают симметричные и несимметричные.

На большинстве автомобилей наиболее часто применяются межколесные шестеренчатые дифференциалы. Они располагаются между ведущими полуосями колес автомобиля и состоят из коробки дифференциала 7, состоящей из двух половин (чашек), между которыми зажата крестовина (или ось сателлитов) 4 дифференциала, а на ней находятся сателлиты 5 и 9, (это маленькие конические шестерни), входящие в зацепление с коническими шестернями ведущих полуосей.