Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.
Устройство. Распределитель гидравлической системы комбайна состоит из двух блоков, расположенных под настилом площадки в правом и левом передних углах. В первом блоке семь секций с золотниками, во втором —три. Оба блока включены в основную гидросистему последовательно. К каждому из них с одной стороны присоединена переливная секция с перепускным клапаном, с другой — крышка со сливными каналами. Все элементы блока стянуты тремя болтами.
В каждой секции выполнены каналы: нагнетательный А, верхний Б и нижний В сливные, разгрузочный Г. При соединении секций в блок они объединяются и образуют магистральные каналы: нагнетательный А—А, запертый крышкой ; сливные — верхний Б—Б, нижний В—В и разгрузочный. В стыках каналов по плоскостям разъема секций помещены уплотнительные кольца. Возможно вас заинтересует автовыкуп киев дорого.
Каждый золотник имеет четыре кольцевые канавки, расстояние между которыми равно интервалу между каналами в секции; при нейтральном положении канавки золотника совпадают с соответствующими каналами корпуса.
Переливные секции, установленные на входе каждого блока, позволяют сократить путь движения масла в распределителе, а следовательно, снизить давление на сливе и температуру жидкости в гидросистеме, когда золотники находятся в нейтральном положении. Для этого между нагнетающим и сливным каналами предусмотрен перепускной клапан, состоящий из поршня и пружины. В распределителе применены секции с двумя и одним запорным клапаном, а также без запорных клапанов.