Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Ширина Профиль Диаметр

/ R





X X

Производитель

Ёмкость от до А/ч
Напряжение Тип корпуса
Полярность
Минимальный пусковой ток
A
Максимальные габариты
Ширина Глубина Высота
X X
Тип токовыводов
Применяемость

Снос и занос автомобиля на повороте

15.04.2017

Движение автомобиля в каждый момент представляет сумму двух движений: перемещения ЦМ по дуге радиуса Япв, поворота продольной оси вокруг ЦМ с угловой скоростью Юу. В соответствии с уравнением (2.15) поперечная сила Ру уравновешивается реакциями на передних Яу1 и задних Яу2 колесах. Реакция на передних колесах создает момент Ми поворачивающий продольную ось автомобиля вокруг ЦМ. Его величина в соответствии с уравнением (2.14) равна произведению Яу1 на расстояние а от точки ее приложения до ЦМ.

Поперечная реакция на задних колесах Яу2 создает момент М2| который равен произведению Яу2 на расстояние Ь от точки ее приложения до ЦМ. В результате деформации шин под действием поперечных реакций они катятся с боковым уводом на передних 8 и задних 82 колесах. Если автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, углы увода передних 8t и задних 82 колес изменяются в зависимости от суммарной поперечной реакции Яу. Можно видеть, что суммарный момент Mz автомобиля с недостаточной поворачиваемостью всегда равен нулю, что обеспечивает его курсовую устойчивость.

Штриховая кривая показывает возможность увеличения поперечной реакции на задних колесах Яу2 и создаваемого ее стабилизирующего момента М2. Благодаря этому имеются резервы res Яу2 и res М2 которые способствуют сохранению курсовой устойчивости при действии внешних сил и моментов.

Для любого предпринимателя при выборе места для своего магазина по продаже автозапчастей всегда есть выбор — будет это стационарная точка или интернет-магазин. При этом возможностей при онлайн-торговле у предпринимателя в разу больше, ведь интернет имеет массу преимуществ. Во-первых, он абсолютно не зависит от того, в каком городе расположен бизнес. Посещаемость обычного магазина ограничена населением района и города, а также удобностью расположения торговой точки. Во-вторых, интернет-магазины полностью автономны в обслуживании клиентов. А обычные магазины вряд ли даже сотню посетителей в день смогут обслужить. В-третьих, база запчастей ограничивается только их существованием в природе. А в стационарной точке склад имеет вполне конкретные размеры.

Профессиональная разработка интернет-магазина автозапчастей в первую очередь подразумевает максимальную автономность всех систем сайта, а также их высокую производительность. В сочетании с мощным сервером нагрузка в несколько десятков тысяч посетителей в день не будет проблемой. Хотя, конечно, более реальные цифры для магазинов малого и среднего бизнеса — это около 1000 посетителей в сутки. Вот таких цифр можно добиться при умеренных вложениях средств в развитие бизнеса.

Но это все касается посетителей, которые пришли из поисковых систем, благодаря SEO-продвижению, или контекстной рекламы. А ведь существуют и другие возможности привлечь внимание к интернет-магазину. Например, в последнее время стали очень популярны прайс-агрегаторы, куда можно выгружать в определенном виде всю базу товаров совершенно бесплатно. Самым известным из них является Яндекс.Маркет. Из его самых явных преимуществ можно назвать высокую релевантность в одноименном поисковике, удобный интерфейс и большое количество отзывов. Последнее больше полезно покупателям, но и не вредит продавцам, если они, конечно, не продают какой-нибудь контрафакт.

В связи с вышесказанным, понятие профессиональной разработки интернет-магазина автозапчастей немножко меняет свой акцент. Сегодня движок сайта должен поддерживать возможность интеграции имеющихся прайс-листов с инструментами Яндекс.Маркета, чтобы сделать выгрузку максимально быстрой и не требующей внимания продавца. Например, платформа ZapTrade поступила именно так — в стандартной комплектации интернет-магазинов запчастей имеется модуль, с помощью которого любой прайс-лист можно адаптировать под загрузку на Яндекс.Маркет и повысить свои шансы на продажу. Это особенно полезно, если у продавца не десяток, а несколько сотен тысяч наименований товаров.