Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Ширина Профиль Диаметр

/ R





X X

Производитель

Ёмкость от до А/ч
Напряжение Тип корпуса
Полярность
Минимальный пусковой ток
A
Максимальные габариты
Ширина Глубина Высота
X X
Тип токовыводов
Применяемость

Снос и занос автомобиля на повороте

15.04.2017

Движение автомобиля в каждый момент представляет сумму двух движений: перемещения ЦМ по дуге радиуса Япв, поворота продольной оси вокруг ЦМ с угловой скоростью Юу. В соответствии с уравнением (2.15) поперечная сила Ру уравновешивается реакциями на передних Яу1 и задних Яу2 колесах. Реакция на передних колесах создает момент Ми поворачивающий продольную ось автомобиля вокруг ЦМ. Его величина в соответствии с уравнением (2.14) равна произведению Яу1 на расстояние а от точки ее приложения до ЦМ.

Поперечная реакция на задних колесах Яу2 создает момент М2| который равен произведению Яу2 на расстояние Ь от точки ее приложения до ЦМ. В результате деформации шин под действием поперечных реакций они катятся с боковым уводом на передних 8 и задних 82 колесах. Если автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, углы увода передних 8t и задних 82 колес изменяются в зависимости от суммарной поперечной реакции Яу. Можно видеть, что суммарный момент Mz автомобиля с недостаточной поворачиваемостью всегда равен нулю, что обеспечивает его курсовую устойчивость.

Штриховая кривая показывает возможность увеличения поперечной реакции на задних колесах Яу2 и создаваемого ее стабилизирующего момента М2. Благодаря этому имеются резервы res Яу2 и res М2 которые способствуют сохранению курсовой устойчивости при действии внешних сил и моментов.

Чем грозит неисправность термостата.

Неисправность системы охлаждения может привести к выходу из строя мотора автомобиля. Ключевые узлы системы охлаждения – водяной насос и термостат. Именно от их исправности зависит работоспособность всей системы. Водяной насос (помпа) обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе: по большому или малому кругу и через теплообменники. Термостат, в свою очередь, «занимается» постоянной регулировкой температуры охлаждающей жидкости, перенаправляя потоки из малого контура в большой и наоборот. Когда вся охлаждающая жидкость циркулирует исключительно по большому кругу через радиатор – это ситуации повышенной нагрузки на двигатель. В обычной жизни при стандартных условиях движения задействуются оба контура охлаждения. И это один из очень интересных нюансов. Если термостат заклинивает в открытом положении – это, конечно, неприятно: мотор дольше прогревается, расход топлива увеличивается, износ повышается, но все это не имеет немедленных негативных последствий. Если же термостат заклинило в закрытом положении, то волне вероятен перегрев двигателя. И если его вовремя не распознать, то риск выход из строя с последующим либо капремонтом двигателя, либо заменой отдельных компонентов существенно возрастает. Особенно это справедливо для многоцилиндровых двигателей с алюминиевыми головками, потому что при перегревах, которые способен перенести блок цилиндров сам по себе, такие головки подвергаются термической деформации. Или говоря простыми словами: их ведет. Термостаты с электронным управлением могут не работать из-за «традиционной блокировки в открытом или закрытом положении», а также вследствие неисправности электрического соединения или нарушений в работе электронного блока управления двигателя. Нужно проверить разъем на отсутствие повреждений и коррозии и заменить его в случае неисправности. Если это не устранит проблему, проверьте коды неисправностей в системе управления двигателем. Также проверьте термостат на отсутствие признаков стандартных неисправностей и замените его в случае необходимости. Термостат очень надежное изделие. Случаи выхода из строя по причине заводского брака можно пересчитать по пальцам. Поэтому основная причина поломки термостатов и обычных, и с электронным управлением – это наличие посторонних частиц в системе охлаждения двигателя. Например, помпа выходит из строя, в подшипнике возник люфт, крыльчатка стала задевать за корпус помпы, разрушилась, и ее фрагменты разошлись по системе охлаждения. К сожалению далеко не всегда сегодня на СТО при замене помпы проводят полную промывку системы охлаждения для удаления посторонних включений, чтобы исключить выход термостата и новой помпы из строя в будущем. Если помпу поменять без надлежащей очистки системы, вся грязь останется внутри и куда она пойдет совершенно непредсказуемо.