Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Все AEOLUS Amtel Barum BFGoodrich Bridgestone Capitol Continental Cooper Cordiant DUNLOP ECOVISION Falken General Gislaved Good/year Goodrich GT Radial Hankook HEADWAY Hercules Infinity Tyres Jinyu Kama Kingstar Kumho Marshal Maxxis Michelin Nexen Nokian Nordman Ovation Pirelli Roadstone Sagitar Sava Sunny Technik Tigar Toyo Triangle Yokohama Zeetex
Все

Ширина Профиль Диаметр

Все 585 570 216 175 185 195 205 215 225 235 265
Все
/
Все 45 50 55 60 65 70 80
Все
R
Все 13 14 15 16 17 18
Все





Все ALCASTA Aleks Alutec ANTERA ASTERRO ATS Borbet Catwild Futek IFREE JD KM Kosei Wheels KRONPRINZ LS Replica Magnetto MAK Marcello Mi-Tech NP-Wheels NW NZ OZ Racing Wheels RIAL RIDER RS Tech Line X-7 YA Прома Скад
Все
Все 4.0 4.5 5.0 5.5 6.0 6.5 7.0 7.5 8.0 8.5 9.0 9.5 10.0 10.5 11.0
Все
X
Все 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Все
X
Все 4x100 4x108 4x114 4x98 5x100 5x105 5x108 5x110 5x112 5x114 5x115 5x120 5x127 5x130 5x139 5x150 5x160 5x98 6x114 6x127 6x130 6x139
Все
Все 2 5 10 15 18 20 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
Все
Все 54 54.1 54.5 56.1 56.5 56.6 57 57.1 58 58.6 59 60 60.1 63.3 63.4 64 64.1 65 65.1 66 66.1 66.5 66.6 67 67.1 68 69.1 70.1 70.2 70.3 71.5 71.6 72 72.5 72.6 73 73.1 73.2 74 74.1 75 76 76.1 77.8 78.1 84.0 84.1 87.2 92.7 95.5 98 98.1 98.5 98.6 100.1 101.9 106.1 106.2 106.3 107.5 108 108.1 108.4 109.7 110 110.1 110.2 110.3 110.5 110.6 112
Все

Производитель

Ёмкость от до А/ч
0
250
0 – 250
Напряжение Тип корпуса
Полярность
Минимальный пусковой ток
0
1 000
0
A
Максимальные габариты
Ширина Глубина Высота
... 100 150 200 250 300 350 400 550 600
...
X
... 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300
...
X
... 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280
...
Тип токовыводов
Все Y2 боковые боковые + верхние T1 Европейский T3 Азиатские тонкие T8 с резьбой 3/8" K Провода Y3 Y4 Y5 Y6 Y7 Y8 Y10 Y11 Y12
Все
Применяемость

Снос и занос автомобиля на повороте

15.04.2017

Движение автомобиля в каждый момент представляет сумму двух движений: перемещения ЦМ по дуге радиуса Япв, поворота продольной оси вокруг ЦМ с угловой скоростью Юу. В соответствии с уравнением (2.15) поперечная сила Ру уравновешивается реакциями на передних Яу1 и задних Яу2 колесах. Реакция на передних колесах создает момент Ми поворачивающий продольную ось автомобиля вокруг ЦМ. Его величина в соответствии с уравнением (2.14) равна произведению Яу1 на расстояние а от точки ее приложения до ЦМ.

Поперечная реакция на задних колесах Яу2 создает момент М2| который равен произведению Яу2 на расстояние Ь от точки ее приложения до ЦМ. В результате деформации шин под действием поперечных реакций они катятся с боковым уводом на передних 8 и задних 82 колесах. Если автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, углы увода передних 8t и задних 82 колес изменяются в зависимости от суммарной поперечной реакции Яу. Можно видеть, что суммарный момент Mz автомобиля с недостаточной поворачиваемостью всегда равен нулю, что обеспечивает его курсовую устойчивость.

Штриховая кривая показывает возможность увеличения поперечной реакции на задних колесах Яу2 и создаваемого ее стабилизирующего момента М2. Благодаря этому имеются резервы res Яу2 и res М2 которые способствуют сохранению курсовой устойчивости при действии внешних сил и моментов.

Чем грозит неисправность термостата.

Неисправность системы охлаждения может привести к выходу из строя мотора автомобиля. Ключевые узлы системы охлаждения – водяной насос и термостат. Именно от их исправности зависит работоспособность всей системы. Водяной насос (помпа) обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе: по большому или малому кругу и через теплообменники. Термостат, в свою очередь, «занимается» постоянной регулировкой температуры охлаждающей жидкости, перенаправляя потоки из малого контура в большой и наоборот. Когда вся охлаждающая жидкость циркулирует исключительно по большому кругу через радиатор – это ситуации повышенной нагрузки на двигатель. В обычной жизни при стандартных условиях движения задействуются оба контура охлаждения. И это один из очень интересных нюансов. Если термостат заклинивает в открытом положении – это, конечно, неприятно: мотор дольше прогревается, расход топлива увеличивается, износ повышается, но все это не имеет немедленных негативных последствий. Если же термостат заклинило в закрытом положении, то волне вероятен перегрев двигателя. И если его вовремя не распознать, то риск выход из строя с последующим либо капремонтом двигателя, либо заменой отдельных компонентов существенно возрастает. Особенно это справедливо для многоцилиндровых двигателей с алюминиевыми головками, потому что при перегревах, которые способен перенести блок цилиндров сам по себе, такие головки подвергаются термической деформации. Или говоря простыми словами: их ведет. Термостаты с электронным управлением могут не работать из-за «традиционной блокировки в открытом или закрытом положении», а также вследствие неисправности электрического соединения или нарушений в работе электронного блока управления двигателя. Нужно проверить разъем на отсутствие повреждений и коррозии и заменить его в случае неисправности. Если это не устранит проблему, проверьте коды неисправностей в системе управления двигателем. Также проверьте термостат на отсутствие признаков стандартных неисправностей и замените его в случае необходимости. Термостат очень надежное изделие. Случаи выхода из строя по причине заводского брака можно пересчитать по пальцам. Поэтому основная причина поломки термостатов и обычных, и с электронным управлением – это наличие посторонних частиц в системе охлаждения двигателя. Например, помпа выходит из строя, в подшипнике возник люфт, крыльчатка стала задевать за корпус помпы, разрушилась, и ее фрагменты разошлись по системе охлаждения. К сожалению далеко не всегда сегодня на СТО при замене помпы проводят полную промывку системы охлаждения для удаления посторонних включений, чтобы исключить выход термостата и новой помпы из строя в будущем. Если помпу поменять без надлежащей очистки системы, вся грязь останется внутри и куда она пойдет совершенно непредсказуемо.