Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Досрочный пуск станет обманом

Третье и самое главное. Участники спора выбирают из двух зол меньшее, а соотношение цифр 20 и 6 понятно даже первокласснику. Стало быть, с точки зрения голого расчета — проблема не слишком сложная. Но в конце спора Лоншаков объясняет, что все не так просто, что продукцию этих двадцати предприятий ждут сотни других, а если и они не получат поставок, то беды станут неисчислимыми. Ну, положим, исчислимыми, хоть и действительно речь идет об очень больших цифрах. Но дело не в том, дело в принципе. Если убыток от досрочного пуска одной нитки в масштабе Новогуринска составит 14 миллионов, то, разойдясь по разветвленным цепочкам экономических связей, он не уменьшится, а многократно возрастет. Это же элементарно.

При выборе вариантов капиталовложений в нашей стране применяют норму их эффективности — 12 процентов в год (а в приведении на момент времени — 8 процентов, но это уже сложнее). Как же 6 миллионов при таких условиях через полгода или год компенсируют сумму в 20 миллионов или, пуще того, превысят ее? Короче: авторы с некоторой неуклюжестью выбрались из положения, в которое поставили себя сами. Полагаю, Александр Гельман, Виктор Трегубович и их товарищи советовались по этому поводу с кем-то из моих коллег. Было бы весьма интересно узнать, что же ответили им специалисты... Может, заодно и мне разъяснили бы, в чем здесь загвоздка?

Совсем иначе воспринимаешь другие мотивы сторонников досрочного пуска. Артюшкин выступает против «обмана» рабочих, которые изо всех сил стараются выполнить встречные обязательства. Но ему на это справедливо отвечают, что обманом-то как раз и станет досрочный пуск, а не решительный, пусть болезненный, но честный и верный поворот к разумному решению. Далее, Окунев саркастически спрашивает Нуркова, который в обкоме объективно излагает ситуацию, смотрит ли он телевизор. В том смысле, что про почин новогуринцев знает уже вся страна — как можно при этом давать «обратный ход»! Иными словами, речь идет о престиже — о престиже руководителей обкома, прежде всего самого Окунева, фанфарно рапортовавшего в Москву насчет досрочного пуска комбината. Этот престиж неизбежно рухнет, если показуха будет разоблачена, погребая под собою карьеру очковтирателей. Да, так было и все еще бывает в жизни. И партия ведет с такими извращениями, с обманом беспощадную борьбу.

Повторю: авторы «Обратной связи» высказали подлинно партийную смелость, вскрыв средствами искусства механизм подобных махинаций, вредных для нашего общего дела и олицетворенных в фильме, конечно же, в образе секретаря обкома Окунева, демагога и карьериста, отлично — жестко и точно — сыгранного Кириллом Лавровым.

Характерна с точки зрения планово-экономических реальностей и «предзавязка» сюжета — коллизия со снабжением новогуринской стройки, которую не в силах был взять под контроль Нурков. К сожалению, ситуация нередкая.

В таких условиях, конечно же, от «веса» и влияния руководителей стройки, от их личных связей во многом зависит — попадет стройка в желанные «10 процентов» или нет. Вот почему «Малунцев мог», а свежеиспеченный управляющий Нурков — нет, оказался бессилен. Вот где корни «авантюры» Нуркова. Вот почему для помощи стройке не хватило даже влияния строительного отдела обкома партии. На днях понадобилось купить новые запчасти для своего автомобиля. Главное условие было: дешево и быстрая доставка. Эту проблему решил интернет магазин автозапчастей Ag-parts.ru. Оперативно сработали, рулевая рейка для моего BMW 092.PS77 была в наличии. Быстро приняли заказ, быстро доставили, я доволен.

e5aa3e8b2d3d770c169a42f197b0ea85