Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

О капитане А. П. Курбановском #003

Греческие моряки находились в шлюпке, которую кидало на вздыбившихся волнах. Иностранцев подняли на борт, а затем, заключив договор о спасении с их капитаном, приступили к тушению пожара. Вся операция была проведена быстро и организованно. Ну, в в итоге еще около 100 тысяч инвалютных рублей пополнили казну Балтийского пароходства!..


...Перебирая в памяти наиболее значительные события собственной жизни, Алексей Петрович Курбановский невольно приходил к выводу, что судьба его, связанная с морем, сложилась в общем-то неплохо и даже интересно! Хотя и были довольно сложные и непредвиденные обстоятельства. Десять лет подряд он вынужден был перебиваться на второстепенных должностях: преподавал в морской школе, работал старпомом на рефрижераторе, капитаном на морских буксирах в Клайпеде, Калининграде, два года — старшим помощником на тепло-ходе «Краснокамск». Наконец, в 1967 году, его ввели в состав капитанов резерва Балтийского пароходства. Казалось бы все наладилось.


Однако судьба уготовила ему новые испытания. А начались они после того, как его «Новомиргород» выбросило на мель на Филиппинах. Потаскали тогда Курбановского по самым разным инстанциям. Алексей Петрович отказался подписывать составленный комиссией по разбору аварийного происшествия акт, после чего документы на него были переданы в прокуратуру. Следователь, правда, оказался человеком опытным, понимающим и принципиальным. Да к тому же и сам капитан держался стойко, не соглашался с выводами комиссии, а, наоборот, со знанием дела раскладывал случившуюся историю «по-косточкам» взвешенно, спокойно и аргументированно. В итоге следователь прокуратуры вынужден был согласиться с его доводами, и в уголовном деле появилась определяющая дальнейшую судьбу Алексея Петровича фраза: «Объяснение капитана Курбановского принять за основу».


А министерство тем временем торопило руководство пароходства телеграммами следующего содержания: «Срочно сообщите, какое наказание понес капитан «Новомиргорода»? И наказание было, в конце концов, определено — Курбановский получил выговор за то, что... сэкономил пароходству немало тысяч долларов...


В народе, однако, говорится, что нет худа без добра. Очень хорошая поговорка, и Курбановский с нею целиком и полностью согласен, иначе, как считает, ему не устроиться на берегу. Но это теперь, а тогда, в апреле 1979 года, он еще толком не знал как сложится его дальнейшая судьба. На всякий случай, хотя и без особой уверенности, пришел Алексей Петрович к капитану Ленинградского порта Поданеву и, рассказав о случившемся, попросился к нему на работу. Федор Иванович обрадовался приходу старого товарища, которого он знал только с хорошей стороны.


С тех пор и занимается проводкой судов опытный капитан, прошедший испытания морем и жизнью, Алексей Петрович Курбановский. Но это уже совсем другая история... Заходи на pin up bet ставки , здесь стабильные выплаты.

a32ed535944b458872ed3216a860e208