Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Причины падения грузопотока по ТСКС

Основная причина падения грузопотока по ТСКС заключается в неудовлетворительном сервисе при большом транзитном времени, что сводит на нет главное преимущество магистрали — выгодное географическое положение.

Несмотря на принятую в 1986 г. ММФ, МПС и МВТ совместную Программу развития перевозки транзитных контейнеров по ТСКС, другие решения, изменений к лучшему практически не произошло. Межведомственная разобщенность приводит к потерям качества обслуживания. Никто еще серьезно не занимался разработкой ресурсов, заложенных в системе, в частности, на железнодорожном участке сообщения «Трансси».

Именно здесь есть возможности ускорения прохождения транзита, где, однако, в первую очередь внимание уделяется перевозкам народнохозяйственных грузов, затем — экспортно-импортных и лишь в последнюю — транзитных. МПС не несет прямой ответственности за скорость их доставки, а отдельные управления железных дорог, главным образом ДВЖД, с которой начинается сибирский лендбридж, не заинтересованы в улучшении сервиса, поскольку не получают даже части тех валютных поступлений, что приходятся их министерству за транзит.

Одна из основных задач транссибирской магистрали — это внедрение полной маршрутизации перевозок с объявлением твердого расписания движения поездов по каждому пункту назначения. Ограниченное количество последних на входе и выходе, концентрация всего грузопотока в одном регионе и относительная его равномерность позволяют осуществить полную маршрутизацию транзита на базе твердого расписания по системе «boat — train». Гарантированные и фиксированные сроки доставки по всей трассе являются важным фактором конкурентоспособности, который должен оцениваться выше, чем сокращение среднего транзитного времени.

Большая часть грузопотока западного направления перевозится маршрутными поездами. Однако применительно к сообщению «Трансси» отрицательно сказалось его распыление между тремя портами: Ленинградом, Ригой и Таллинном. Предпринятые в 1987 г. меры, в частности сосредоточение транзитных контейнеров в двух портах — Риге и Таллинне, позволили улучшить качество услуг.

Маршрутные поезда формируются из 50—54 платформ, общей контейнеровместимостью 108—116 ед. ДФЭ. С декабря 1987 г. графики их отправления по магистрали ежеквартально разрабатываются и утверждаются В/О «Союзтранзитом», МПС и ММФ. Однако на практике они часто нарушаются, нередки случаи расформирования поездов в пути следования, в результате чего контейнерные платформы доходят до пунктов назначения как «группа вагонов». В отдельные периоды возникают трудности с предоставлением необходимого количества подвижного состава, что связано с сезонными колебаниями потребностей во внутренних перевозках. В нарушение согласованного расписания зачастую в порту Восточном маршруты формируются не только из контейнеров с транзитными грузами, но и с импортными. Разделять поезда в пути следования на промежуточных станциях позволяют действующие правила, в соответствии с которыми оформление железнодорожных документов производится не на весь маршрут, а отдельно на каждую платформу. Только большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя тут .

86b5e4aaf9c2b8603b017fddfd977bef