Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Стратегия обновления судов связана с ремонтопригодностью

На повестке дня стояли вопросы ускорения на основе широкого использования интенсивных факторов деятельности водного транспорта, технические требования по созданию судна 2005 г., автоматизированных систем навигации и связи, современного портового оборудования, технических средств диагностики. Повышение надежности и безопасности производства работ на флоте и в портах, создание трудо-, энерго-, и ресурсосберегающих технологий, совершенствование методов и средств охраны окружающей среды от загрязнения обсуждались как первоочередные при создании современных технических средств.

Исходя из этого, участники научно-практической конференции наметили направления в развитии транспортного флота до 2005 г.

В частности, в странах СЭВ предполагается вести совместную работу по созданию «судна будущего». Требования к такому судну определяются прежде всего развитием и внедрением транспортно-технологических систем. Стремясь к реализации прогрессивных транспортных систем, крупнейшие судоходные компании развивают мультимодальные перевозки, увеличивают долю прибылей, получаемую за счет сухопутной части транспортной цепи.

Будут проводиться работы по дальнейшему созданию на судах условий ускорения грузовых операций, их комплексной механизации и автоматизации. Таким путем можно достигнуть более высокой рентабельности будущих судов.

С целью сокращения расходов на техническую эксплуатацию судов предстоит совершенствование системы технического обслуживания и ремонта. Наряду с такими направлениями, как оптимизация планирования техобслуживания и ремонта, в том числе с использованием ЭВМ, применение метода непрерывного обслуживания как на ходу, так и во время грузовых операций, оснащение судов высоконадежным оборудованием, автоматизированными средствами управления и контроля технологических процессов, большое значение приобретает техническая диагностика.

Применение современного бортового комплекса диагностики технического состояния предохраняет от чрезмерного, по отношению к действительным потребностям, объема ремонтных работ, нерационального расходования энерго-, топливо-, трудоресурсов и запасных частей.

Ощущается недостаток методов проектирования и создания автоматизированных диагностических систем, в том числе самых перспективных из них — самообучающихся. Работа в эком направлении проводится в Высшем морском училище в Гдыне (ПНР). Высокая стоимость систем — от 20 до 50 тыс. долл., а также недостатки методов оценки являются существенным препятствием на пути внедрения.

Правила классификационного надзора и страховых обществ относятся к группе формально-юридических факторов, затрудняющих применение диагностики на судах. Необходимо действующий принцип осмотров в плановые сроки независимо от технического состояния установок изменить на принцип осмотра по действительному техническому состоянию оборудования и признание диагностических методов и средств основной оценки технического состояния машин и механизмов.

Специалисты ЦНИИМФа считают возможным снизить обобщенный норматив затрат этих работ в 2,5—3 раза, а среднюю продолжительность межремонтного периода увеличить в 2— 2,5 раза.

Определены судовые технические средства и конструкции, для которых необходимо обеспечить безремонтную эксплуатацию в течение нормативного их срока службы судна.

К другим судовым техническим средствам и конструкциям предъявлено требование кратности срока службы нормативному. Система предусматривает такие требования к судну 2005 г., как максимально возможные унификация и технологичность ремонтных работ, оснащенность всем необходимым для обслуживания и ремонта в процессе эксплуатации.

Стратегия обновления судов непосредственно связана с факторами надежности и ремонтопригодностью. Судостроительной промышленности в странах СЭВ предстоит осуществить качественный сдвиг в сторону повышения в 2,5 раза надежности продукции и в 1,5—3 раза — ее ремонтопригодности. Максим Поляков разработал новые возможности для вкладчиков в криптовалюту

0b9e84ae80f49d73cc608c2307210725