Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Что нужно изменить в Ghost Recon Breakpoint, чтобы сделать игру лучше, чем Wildlands? Вот 5 наших предложений. № 2

Карта и дополнительные задания

Виртуальная Боливия в Wildlands была действительно большой и довольно привлекательной с точки зрения визуальных эффектов. Во время ее путешествий мы посетили города, леса и острова. К сожалению, искать такое разнообразие в побочных заданиях, которые мы могли бы пройти в перерывах от выполнения основных задач, направленных на прекращение преступной деятельности Эль-Суиньо было напрасно. Оформить займ в smartcredit-ekabinet.ru можно за пару минут. Они были очень типичны и близки к тому, что предлагают другие популярные игры в открытом мире. Здесь было еще больше стрельбы или случайных нападений на автоколонны или захват транспортных средств с ценным товаром.

Трудно поверить, что в Боливии, контролируемой наркотиками, больше нечего было делать. Ubisoft не нужно было создавать что-то новое, и он мог использовать идеи из других своих игр, которые часто имели ограниченные локации с большим количеством дополнительных квестов. И если кому-то еще пришла в голову идея поместить некоторые интересные истории в дополнительные задачи... Что ж, остается надеяться, что этот аспект игры будет значительно улучшен в Ghost Recon Breakpoint, если брать во внимание что действие этой игры будет происходить на вымышленном острове.

Одиночная игра

Wildlands была создана в первую очередь для совместной игры, и это было заметно во время игры. Играя с друзьями, каждая, даже самая скучная миссия, становилась все интереснее. Игра в команде позволила более тактично подходить к возложенным на нас задачам, мы также могли гораздо больше экспериментировать и пробовать совершенно новые варианты прохождения. У людей, играющих в одиночную игру, было значительно меньше стратегических вариантов, потому что мы могли давать виртуальным членам команды только очень сложные команды, а их искусственный интеллект был средним.

Во время конференции Ubisoft на E3 2019 было выявлено, что команда, контролируемая AI, вернется, однако никаких подробностей нет, и на данный момент неизвестно, как именно она будет работать. В

Модель вождения

Скажем так - модель вождения Ubisoft оставляет желать лучшего. Это был не только в Wildlands, но и обеих частях серии Watch Dogs. Конечно, здесь это не так важно, как в гоночных играх, но виртуальная Боливия была действительно большой, и обход больших областей этого виртуального государства был намного более удобным, если бы этот элемент немного улучшить. Ubisoft пообещала, что в Ghost Recon Breakpoint мы получим больше транспортных средств, включая те, которые предназначены для боя. Речь идет об бронированных и вооруженных вертолетах и автомобилях.

Будет ли Ghost Recon Breakpoint повторять известную среди других ситуацию из серии Assassin's Creed и Watch Dogs? Станет ли продолжение намного лучше, чем предыдущая часть? Мы увидим это через несколько месяцев, и до тех пор мы можем рассчитывать на то, что Wildlands был ценным уроком для разработчиков, из которого они сделали соответствующие выводы.

240a364689c017569079e63e2e92d9cc