Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Рецензия на фильм "Живая" (2016)

Режиссер Тарас Химич прославился в украинской культуре как создатель очень качественных музыкальных видео известных украинских групп - «Скрябина», «Тартак», «Мотор'роллы», «Пиккардийской терции» и других. Позже он попробовал свои силы в создании документальных фильмов, а 2016-м году выпустил свой дебютный полнометражный фильм под названием «Живая», который ярко продемонстрировал, что создавать музыкальные клипы и документальные фильмы - это одно, а сделать качественный художественный полнометражный фильм - это уже совсем другое.

О чем же фильм? Как свидетельствует эпиграф в самом начале, фильм построен на реальных событиях и рассказывает о молодой девушке Анне Попович, которая спасаясь от преследований НКВД, убегает в лагерь УПА... Тема популярная и благоприятная для хорошего фильма, надо только пригласить умелого сценариста. Но Химич, похоже, или не хотел, или должен был экономить - кроме занятия режиссерского кресла, он писал сценарий, он же был оператором и он же был монтажером. Результат предсказуем - сюжет рассыпается на составные части, события разворачиваются хаотично, бессистемно, фильм обременен скучными сценами, где ничего не происходит.

Начинается фильм с детства главной героини Анны, когда она, играя с другом упала в колодец, в результате чего получила пророческие способности. Дальше - уже взрослая Анна, вместе со своим «другом» уже в лагере УПА. Почему она приняла к повстанцам зрителю позже объяснит сцена воспоминаний - ее в тюрьме пытали и насиловали НКВД, правда, Химич не объяснил, за что. А вот коротко объяснить стороннему зрителю, который не знает историю Украины, в каком году и где происходят события (сказано только, что в Карпатах), кто такие УПА, почему и за что они воевали, показать важную поддержку со стороны местного населения Химич забыл. Важность роли главной героини в подпольном движении также не объясняется, хотя за ее жизнь здесь заботится целый отряд.

Параллельно с этим фильм пытается развивать дряблую историю любви Анны и руководителя отряда УПА Довбуша (нет, не Олексы) с традиционным любовным треугольником - в главную героиню влюблен ее друг детства. Есть намек, что он предатель, но подтверждения этой гипотезе нет, - в конце фильма его связали вместе со всеми.

Фильм даже не способен нормально сконцентрироваться на персонаже Анны, которая якобы является главной героиней. Нам долго показывают то ее любимого Довбуша, то злых стереотипных НКВД, то сцены пыток, то сцены секса, то сцены криво снятых боев... Скучно, скучно, Боже, как это скучно.

А часто и глупо. Когда главная героиня, подорвала себя гранатой и выжила без всякого пореза на лице - это вызывает, мягко говоря, удивление; когда начала видеть вещие сны - хлопанье ладонью по лбу; а когда в конце фильма Анне передал еду и теплые зимние сапоги ее насильник - это вызывает смех: на сапогах была эмблема с таким же изображением, как и татуировки насильника (оно изображено на рекламном плакате фильма). Актеры играют слабовато, хотя от их игры не хотелось сползти на пол от стыда.

Конечно, нельзя не отметить большой плюс фильма - визуальную составляющую. Картинка очень качественная, насыщенная цветовой гаммой, прекрасно сняты пейзажи Карпат - хочется взять кадры из фильма и разместить на рабочем столе. Операторская работа очень хорошая - Химич научился мастерски орудовать съемочными дронами, и искусно обрабатывать изображения. Осталось только научиться писать сценарии и правильно монтировать отснятый материал. Или поручить это тому, кто умеет.

Вердикт. Тараса Химича можно поздравить с первой попыткой снять полнометражное игровое кино. А в целом фильм «Живая» плохой, первый блин комом. Его просто неинтересно смотреть, при просмотре неоднократно возникает ощущение в стиле «закончись уже» при том что фильм идет стандартные полтора часа. Конечно, тему борьбы украинских воинов против советской власти надо развивать, но делать это следует качественно. Оправдать слабый сюжет фразой «основано на реальных событиях» (реальная Анна Попович, по ходу, показанная в конце фильма) не получится, а для того чтобы быть хорошим любому фильму недостаточно иметь одну лишь красивую визуальную составляющую. постельное белье интернет

bb522b3bf9894999fcc5b432b8b3d941