Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Текст #000280

— Трудности с сырьем, — бодро свидетельствует диктор, — и у Прокопьевского фарфорового завода. А чувство ответственности другое.

— Только готовой продукции мы отправляем пятнадцать тысяч тонн, — столь же бодро заявляет директор Иван Иванович. — Ну, в прошлом году мы план не выполнили, но мы работали здорово.

Такое вот чувство ответственности. Такая вот антитеза.
Вам не надоело, читатель? Мне, зрителю, надоело. Парад тканей сменяется парадом чашек, затем будет парадная картина Всесоюзной оптовой ярмарки. На фоне немыслимо красивых пейзажей Армении и стройных дамских ножек пойдет разговор о плохих отечественных кожтоварах и замечательных сапожниках-варлетах из объединения «Масис». Потом мы попадем на демонстрацию почти карнавальных нарядов в Киев, и выяснится, что не о них вовсе речь, а о повседневной женской одежде. И виноватыми окажутся милые девушки-манекенщицы, а не те, кто нарядил их в маскарадные домино. Тех-то нам не покажут. Зато под занавес объяснят, что негоже оклеивать ситцем стены в квартирах и почему на ситец пора повысить цены. Будто их уже не повышали и будто нам неведомо, почем нынче импортные бумажные обои. А они только и есть в достатке.
Не все я, конечно, перечислил. Не назвал, например, кадры, повествующие о молодежном диспуте по поводу пресловутого вещизма. Ими пронизан фильм. Но зачем, если в основе разговора — брак и дефицит? Так что давайте диспут пока отложим и поговорим о морали, которую можно извлечь, ну, хотя бы из последнего эпизода-перевертыша.
Начнем с того, что обличительница Зинаида Николаевна прекрасно осведомлена об изначальных причинах низкого качества продукции комбината. Не разбираясь в принципах планирования производства, можно ли быть директором большого универмага? И то знает Зинаида Николаевна, что на всесоюзных оптовых ярмарках продукцию не покупают и поставщика не выбирают. Там «отоваривают фонды». То есть вам — торговле заранее распределили то и это, а вы, поглядев и пощупав товар, чтобы при получении не перепутать, расписываетесь в договоре с предприятием, где сказано: «то» будет поставлено такими-то дозами в течение года, а «это» — этакими.
Можно, конечно, похлопотать, побиться, чтобы «того» дали поменьше, а «этого» — побольше. Но не на ярмарке и редко с успехом. Можно, ссылаясь на подписанный договор, потом оштрафовать поставщика за брак. Но ведь Зинаида Николаевна этого не делает. Мы видим: брак в ее магазине пытаются всучить нам. И не задарма.
Теперь представьте себе Зинаиду Николаевну на просмотре фильма. Как оценит она прокурорскую роль, которая ей отведена сценаристом и режиссером? Какой нравственный урок извлечет для себя? Прибавится ли в ней уважения к документалистам, утаившим от зрителя ее знания и манеру торговли?
Стесняюсь ответить на эти вопросы.
Теперь о девушках-ткачихах. Мы уже установили, что пороки тканей, в которых обвиняют комбинат, не по их вине появились. И еще вспомним, что сказал директор фарфорового завода Иван Иванович:
— Кто-то догадался назвать легкую промышленность легкой... По-моему, она тяжелее тяжелой...
Нам этого в фильме не показали. На фарфоровом производстве не сводили в цех приготовления смеси и цех формовки, мы не увидели работающих у печей сушки и обжига изделий, а в ткацком цехе, верные традиции парадного показа, режиссер и звукооператор выключили звук, и грохот станков, в котором на ухо кричи — не докричишься, не дошел до нас. Мы не узнаем, что девушкам у станков надо реагировать на 138 источников информации в минуту, чтобы не наделать брака. Тяжела легкая промышленность. И вот так-то работая, выполняя очень жесткие нормы выработки, вы вдруг услышите, что заняты зряшным делом, что ткани ваши — дрянь, а сделать их лучше, вы знаете, — от вас не зависит. Каково это? Какой нравственный урок извлекут милые девушки-ткачихи, посмотрев фильм?
И на этот вопрос я не рискую ответить. Массаж москва смотрите на www.dreamgirls.ru .

fde4e08c0f95f19f446f9fc0d875d84f