Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Уверенность, дружелюбие и открытость – важные черты для руководителя

Одна цель правильного использования невербальных форм общения – это стремление произвести в рабочем коллективе впечатление уверенного, и в то же время дружелюбного и открытого человека. Такое поведение типично для командного, или партисипативного стиля руководства. Есть некоторые невербальные сигналы, направленные на создание имиджа уверенного, дружелюбного и открытого человека.

Ослабленный галстук, и немного открытая шея создают ощущение открытости и неформальности (для мужчин).

Доминирующий человек обычно стоит, немного раздвинув носки туфель в сторону, тогда как носки туфель человека, который не стремится никаким образом к доминированию, наоборот, повернуты немного вовнутрь.

Покатые плечи производят менее угрожающее впечатление, поэтому стоит снять пиджак, если нет желания показаться совершенно закрытым и недоступным.
Если положить на стол руки ладонями вверх, эта поза придаст словам больше искренности.
Если привести (не слишком, конечно же, явно) движения в соответствие с движениями собеседника (зеркальное отражение), то это произведет впечатление чувств солидарности и согласия с собеседником.

Наиболее быстрым способом улучшить свое невербальное общение и навыки в нем, является отдых. Необходимо глубоко вдохнуть и полностью расслабит мышцы. Расслабленный человек помогает собеседнику преодолеть скованность и таким образом руководитель выглядит более уверенно и спокойно.

Властный стиль руководства.

Важной частью убеждения других людей (что необходимо для руководителя) является правильный выбор стиля разговора. Хотя нельзя с полной уверенностью сказать, что же делает человека убедительным, однако несколько стилевых компонентов в большинстве случаев приводят к желаемому результату. Многие из последующих предложений основаны на исследованиях лингвистов:

- Убрать неуверенность. Если руководитель не уверен в себе, в своей точке зрения или предположении, стоит делать позитивные утверждения типа: «Я знаю, что эта новая система решит все проблемы в организации с инвентаризацией».
- Следует использовать местоимение «Я» для придания большей уверенности своим словам.
- Нужно приносить свои извинения как можно реже, особенно избегать фразы: «Мне очень жаль».
- Стоит критиковать прямо, не заходя издалека. Не нужно начинать свою речь с оценки достижений, чтобы потом перейти к критике.
- О своих требованиях также нужно говорить прямо.

Использование властного стиля разговора приводит к тому, что окружающие воспринимают человека как руководителя. Автомасла №1 Казань Магазин Аккумуляторы АКБ + - Автохимия Автотовары Антирадары Видеорегистраторы, Еврокубы, Бочки Купить по оптовой цене avtomasla1.ru Автомасла, Антифризы, Тосол, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Total, Elf, Mannol, Лукойл, Газпром Аккумуляторы Казань

98b02889fda9d611d1d871a01a390077